Ответы на часто задаваемые вопросы

Кэшбэк - это возврат покупателю части стоимости товара после покупки.
Интернет-магазины платят комиссию или бонус за привлечение покупателей. Мы делимся этой комиссией с Вами. Таким образом наш кэшбэк-сервис позволяет возвращать процент с покупок обратно пользователю.
Интернет-магазины закладывают в цену товара маркетинговые издержки для привлечения покупателей. За тот же результат магазины платят вам, а не рекламным агентствам.
Для начала нужно зарегистрироваться. Далее совершаете переход на сайт магазина по кнопке "Купить с кэшбэком". Как обычно совершаете покупку. Кэшбэк будет начислен автоматически на счёт вашего баланса на нашем сайте.
Процент возврата зависит от условий интернет-магазина. Подробности и размеры кэшбэка указаны на странице магазина.
Обязательное условие получения кэшбэка - это переход в магазин по нашей ссылке. Поэтому, если покупки были совершены до регистрации в нашей системе и без перехода в магазин, то начислить возврат невозможно.

Основной алгоритм покупок с кэшбэком:

1. Авторизоваться (войти под своим логином и паролем или через соц. сеть) на нашем сайте.
2. Найти в списке наших партнеров магазин, в котором хотите совершить покупку. По соответствующей кнопке "Купить с кэшбэком" осуществить переход на сайт магазина.
3. Найти нужный Вам товар или выбрать из понравившегося в разделе "Мои желания", "Избранное" и т.п.
4. Добавить товар в корзину и оформить заказ.

В течение суток кэшбэк отобразится в вашем кабинете в статусе “В ожидании”.

Чтобы получать кэшбэк, придерживайтесь основных правил.

Каждый магазин особенный и у него могут быть дополнительные правила. Ознакомиться с ними вы можете на странице каждого магазина.

Да, конечно. Если вы не являетесь жителем России, вы все равно можете абсолютно бесплатно пользоваться услугами нашего сервиса и делать заказы в магазинах, с которыми мы сотрудничаем и которые осуществляют доставку в вашу страну.

Со всеми магазинами вы можете ознакомиться в разделе “Магазины с кэшбэком”.

Как только вы накопите минимальную сумму, вы можете вывести свой кэшбэк способами которые доступны на нашем сервисе.

Нет, не обязательно. Вы можете зарегистрировать аккаунт у нас на любую почту или аккаунт соц. сетей.

Для успешного начисления кэшбэка важно придерживаться всех основных правил. Ознакомиться с ними вы можете тут.

Нет, такой необходимости нет. Вы можете использовать уже существующий аккаунт в магазине для покупок с кэшбэком.

В некоторых случаях магазины не предоставляют кэшбэк при использовании внутренних бонусных программ, программ лояльности, которые есть на вашем существующем аккаунте в магазине.

Со всеми правилами покупок с кэшбэком вы можете ознакомиться тут.

Если у магазина есть свои особые условия, вы можете увидеть их на странице магазина.

Да. В ином случае, мы просто не будем знать кому начислить кэшбэк.

Регистрация очень проста и займет всего несколько минут вашего времени.

Вы можете выбрать любой удобный способ регистрации — через одну из соц. сетей для быстрого входа или e-mail.

После регистрации советуем ознакомиться с основными правилами покупок с кэшбэком. После чего вы можете смело совершать покупки в более чем 500 интернет-магазинах и сервисах и получать до 50% кэшбэка.

При переходе в магазин по нашей ссылке, в магазин передаются специальные параметры по которым он понимает, что именно мы привели им клиента и начисляют вознаграждение. Мы в свою очередь отдаем Вам часть этого вознаграждения и начисляем кэшбэк.

Необходимые параметры передаются в cookies-файлах.

Так как некоторые вирусы, расширения, программы способны очищать cookies-файлы, перезаписывать их, вносить какие-то изменения, они могут стать причиной утери кэшбэка.

Для того, чтобы избежать этого необходимо отключать некоторые расширения или добавлять в белый список определенные сайты.

По всем заказам, которые были совершены до отключения магазина кэшбэк обязательно будет зачислен.

Мы просим вас не волноваться. Мы обязательно постараемся вам помочь и найти кэшбэк.

Прошло меньше суток с момента оформления заказа

Кэшбэк фиксируется в течение суток после покупки (за исключение нескольких магазинов. Если кэшбэк фиксируется дольше суток — информация о сроках фиксации всегда размещается на странице магазина). Если прошло меньше времени и заказ сделан согласно правилам — кэшбэк еще обязательно появится в вашем кабинете.

Прошло более суток с момента оформления заказа

Обратите внимание, что в магазинах Юлмарт, eBay и iTunes фиксация кэшбэка занимает до 7-ми дней.

Если покупка совершена в другом магазине, убедитесь, что все правила покупок с кэшбэком и условия магазина выполнены.

С условиями магазина вы можете ознакомиться на странице каждого магазина.

Если заказ был оформлен верно — напишите нам через форму обратной связи, мы обязательно постараемся помочь.

Если какое-то правило было нарушено, вы можете отменить заказ в магазине и переоформить его заново, с соблюдением правил.

Причиной не начисления кэшбэка по заказу реферала может быть:

1. Реферал не совершал заказ.
2. Кэшбэк еще не пришел (обычно кэшбэк фиксируется в течение суток после покупки).
3. Кэшбэк был начислен в ручном режиме (за заказы, кэшбэк по которым был начислен бонусом, реферальные отчисления не предоставляются).
4. Реферал совершил заказ без соблюдения правил.

Если вы уверенны, что кэшбэк вашего реферала не пришел по какой-то другой причине, напишите нам через форму обратной связи. Мы уточним информацию по заказу и постараемся помочь.

Если вы желаете отменить заказ — вам необходимо связаться со службой поддержки магазина, в котором он был оформлен.

Для этого вы можете найти нужный магазин в списке наших партнеров, перейти на его сайт и найти необходимую контактную информацию.

Если вы желаете отменить кэшбэк по заказу по причине не выкупа/отмены/возврата не переживайте, кэшбэк будет автоматически отклонен через некоторое время, как только магазин передаст нам информацию о статусе вашего заказа.

Да, конечно. При покупке через мобильное устройство кэшбэк также начисляется. Важно лишь соблюдать все основные правила покупок с кэшбэком.

В некоторых случаях кэшбэк может быть не начислен при покупке через мобильное приложение магазина. Поэтому мы советуем, по возможности, совершать покупки через компьютер или мобильную версию сайта.

При покупке через мобильную версию сайта кэшбэк успешно начисляется.

Мобильное приложение — это специальная программка, которая устанавливается на ваш телефон.

Мобильная версия сайта — это то, как выглядит наш сайт при входе через браузер на мобильном устройстве.

Изменение суммы заказа/кэшбэка происходит автоматически на основе данных, которые передает нам магазин по вашему заказу.

Причиной изменения суммы заказа/кэшбэка может быть:

1. частичный выкуп или возврат
2. магазин изначально передал неверную информацию и во время обработки, перед подтверждением кэшбэка изменил информацию на актуальную (проверьте актуальность ставки с учетом категоризации товаров и других условий на странице магазина).

* при покупке на AliExpress причиной изменения суммы заказа/кэшбэка может быть открытие спора с продавцом.

Магазину не выгодно предоставлять и скидку/кэшбэк по карте и вознаграждение нам по одному и тому же заказу.

При использовании для оплаты заказа банковских карт с функцией кэшбэка и бонусной программой “Спасибо” или любой другой бонусной программой, мы не можем гарантировать начисление кэшбэка. Все зависит от магазина.

По возможности, используйте способ оплаты без каких-либо дополнительных бонусных программ и скидок.

Да, конечно. Вы можете выбирать любой доступный в магазине способ оплаты и доставки. Для успешного начисления кэшбэка важно лишь придерживаться всех основных правил, а также условий магазинов. Ознакомиться с их условиями можно на странице каждого магазина на нашем сайте.